pcg
  UA   |   EN home mail map  

 

http://www.frankpucelik.com.ua/images/image/facebook.png

   
 
 
 
РОБЕРТ Ф. ПЬЮСЕЛIК  
РОЗКЛАД  
ПОСЛУГИ  
СОЦІАЛЬНІ ПРОЕКТИ  
КЛІЄНТИ І ПАРТНЕРИ  
DVD І КНИГИ  
СЕРТИФІКАЦІЯ  



Тренинг для тренеров НЛП

Для наработки практических навыков НЛП будут использоваться демонстрации («аквариум») и работа в группах с обсуждениями видеовыступлений участников. В ходе тренинга будут отработаны следующие темы и вопросы:
I – «Делая-делай!»
1. Придерживайтесь плана составленного заранее.
2. Дизайн определяет результат.
3. Изучите материал настолько хорошо, чтобы вы могли позволить себе следить за   тем, что происходит с участниками.
4. Дальше, дальше, дальше.
5. Помните, что успех достигается не у вас в голове, а в головах участников.
6. Соблюдайте последовательность шагов.
-Назовите тему или вопрос.
-Как вы планируете это сделать.
-Каковы шаги или каков процесс?
-Продемонстрируйте:
-Объясните процесс.
-Как наблюдать и что видеть.
-Остановиться и обсудить.
-Стремиться следовать плану.
-Внося стратегические изменения, объяснять их после завершения демонстрации.

II – Определите сценарий.
 1. Что вы ожидаете от группы?
 2. Как они должны помогать?
 3. На кого возлагается ответственность?
 4. Личный подход.
 5. Создайте движение (я здесь один?)
 6. Что мы будем делать и когда?
 7. Проживаете то, о чем говорите.

III – Роль и позиция тренера в группе. Построение взаимовыгодных отношений с группой.
1. Обсуждение и примеры установления контакта между тренером и группой, а также, каким образом можно сохранять собственное комфортное состояние и восприниматься «лично», при этом контролируя динамику в группе.
2. Что наиболее ценно для участников в тренинге - личность самого тренера или то о чем он говорит?
3. Договор с участниками и получение вербального и невербального согласия.
4. Как вы узнаете, что добились успеха с участниками? (непременно с их помощью).
IV – Всякая обратная связь полезна.
1. Успешность программы в головах участников, а не галлюцинациях тренера. 
2. Все, что вам предоставляют участники ведет к успешному результату. Просто двигайтесь в правильном направлении.

V – Навыки экспрессивной и влиятельной презентации.
-Как презентовать. Темы и вопросы для обсуждения и практической работы:
-Где необходимо находиться?
-Как двигаться.
-Прикасаться или нет?
-Изменение параметров голоса.
-Жестикуляция.
-Слова вызывающие сильные эмоции.
-Слова создающие конфликты.
-Кого вы защищаете?

VI - «Подводные камни» в работе тренера и как вести себя с группой. Предотвращение и работа с трудными ситуациями. Ответы на сложные и провоцирующие  вопросы аудитории.

Типичные сложные ситуации:
- «Жертва»/ «Бедняга»
- «Помощник»
- «Научный сотрудник»
- «Фокус внимания»
- «Человек- вопрос»
- «Борьба за власть»

VII - Как получать максимальное удовольствие и удовлетворение от своей работы, если вы – тренер?
 - С какой целью вы здесь?
 - Ваша аудитория и чему они учатся?
 - С чем вы работаете В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ?
 - Хороший тренер.

VIII – Убеждения, стратегии и навыки, стоящие за содержанием материала.
1. Определение и навык того, как возможно включить следующие аспекты в ход вашего тренинга:
2. Использование обучения на сознательном  и подсознательном уровнях в ходе тренинга, как способ работы с аспектами указанными выше.
3. Краткая «речь» (что она собой представляют и какую функцию  выполняет?) Мы отработаем навык использования распространенных «речей», которые вы будете использовать в ваших тренингах.
IX – Коммуникация и экспрессивные техники
Мы продолжим работу над предыдущими навыками курса и перейдем на следующий уровень экспрессивных навыков.
- Будь примером того, чему учишь
- Демонстрация
- Как перемещать участников
- Используйте жестикуляцию, как способ оказать влияние
- Невербальное ведение

???????? ???????? Наступні тренінги
ви повинні бути присутніми
дізнатися більше
Copyright 2011
Pucelik Consulting Group
Pucelik Consulting Group
Pucelik Consulting Group

СПІВРОБІТНИКИ ПРО КОМПАНІЮ РОЗКЛАД ВІДЕО ФОТО ПУБЛІКАЦІЇ КОНТАКТИ