pcg
  UA   |   EN home mail map  

 

http://www.frankpucelik.com.ua/images/image/facebook.png

   
 
 
 
РОБЕРТ Ф. ПЬЮСЕЛIК  
РОЗКЛАД  
ПОСЛУГИ  
СОЦІАЛЬНІ ПРОЕКТИ  
КЛІЄНТИ І ПАРТНЕРИ  
DVD І КНИГИ  
СЕРТИФІКАЦІЯ  



Искусство презентации

При слове «презентация» у большинства возникает четкая ассоциация: шампанское, галстуки, вежливая улыбка. Мы думаем, что это вынужденная и зачастую малоэффективная трата времени и денег, скорее дань традициям и правилам хорошего тона, чем серьезная работа.
   - К сожалению, мало кто задумывается о презентации как о маркетинговом инструменте, способе убедить максимальное количество потенциальных потребителей, клиентов, партнеров в безусловной привлекательности товара, услуг, имиджа самой фирмы, - говорит Наталья Михеева, тренер-консультант Нижегородского Центра НЛП. - И, пожалуй, только единицы применяют термин «презентация» к внутрикорпоративным отношениям, а ведь проведение организационного собрания, просто беседа с работником, позиционирование себя, как харизматичного лидера в своем коллективе – все это не что иное, как презентация. А если речь идет о презентации своей компании? Представьте себе руководителя, который вынужден присутствовать на банкетах, приемах, где необходимо произносить различные тосты, поздравления. Когда вокруг незнакомые люди и их много – начинаются проблемы. Сердце учащает свой ритм, тело начинает предательски дрожать, язык не двигается и тщательно заготовленная речь звучит вяло и непривлекательно. Помните, что руководитель – лицо своей компании. В этой ситуации гораздо важнее не то, что будет сказано, а как и насколько это будет убедительно и выразительно.
   А если вам необходимо убедить пусть не большую аудиторию, а всего несколько незнакомых человек? Вы всегда уверены, что вас воспринимают так, как вы этого хотите? Быть убедительным, уметь мотивировать, научиться быть харизматичным. Все это, безусловно, навыки лидера. И все это навыки презентации. Речь, жесты, мимика – это мощнейший инструмент влияния на подчиненных, партнеров по бизнесу, потребителей. Тот, кто владеет этим инструментом, кто постиг искусство презентации, имеет конкурентное преимущество. Тот, кто всерьез озабочен развитием своего бизнеса, не станет откладывать в долгий ящик решение этой проблемы, актуальность которой возрастает год от года.
   Один из основателей методики НЛП (нейро-лингвистическое программирование), выдающийся бизнес-консультант Фрэнк Пьюселик ввел в обиход такое словосочетание, как «убеждение со скоростью звука». Имеется в виду то, что ваша аудитория - пусть она и состоит всего из одного человека - должна адекватно воспринимать ваши идеи непосредственно во время их озвучивания.
   Новый продукт Нижегородского центра НЛП (www.nlp.nnov.ru), предназначенный для руководителей предприятий, так и называется – «Искусство презентации».
    - Мне бы хотелось сделать акцент на слове «тренинг». Речь идет об овладении практическими навыками, - поясняет Наталья. – Мы помогаем приобрести новую полезную привычку, которая останется с вами на всю жизнь. Привычку быть убедительным. Нет смысла доказывать эффективность этой методики, она уже доказана временем.

Назад к списку публикаций>>>

???????? ???????? Наступні тренінги
ви повинні бути присутніми
дізнатися більше
Copyright 2011
Pucelik Consulting Group
Pucelik Consulting Group
Pucelik Consulting Group

СПІВРОБІТНИКИ ПРО КОМПАНІЮ РОЗКЛАД ВІДЕО ФОТО ПУБЛІКАЦІЇ КОНТАКТИ